понедельник, 14 марта 2016 г.

Запоздалые подснежники....


Всем привет))

Хоть в саду моем подснежники уже отцвели, впечатление произвели они на меня неимоверное))) следующую  вышивку решила посвятить этим миленьким цветочкам. Она пока еще в процессе, жаль не могу уделить нужного внимания вышивке, работа, работа))





Потом по-тихоньку вышился и снег. Картинка не большая, вышилась бы за вечер ну может за 2))) но время время...хэх



Осталось отшить бэк и все мои подснежники будут готовы))

А теперь о цветах в моем саду, сейчас самое время крокусов)) Ох как я их люблю)




А еще у меня на работе появился световой планшет для рисования песком, не знаю еще как он понравится деткам. Я в восторге))))

И вот из свеженьких работ песочком одна)) Нарисовала для примера деткам))


Ну вот вроде и все)) Спасибо всем, кто заглядывает в гости)))))

Пока пока!!!







6 комментариев:

  1. Ох, как я люблю подснежники. У нас для них ещё рановато. снега много очень лежит. И вышивать тоже люблю, времени всё правда не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо за отзыв. Я от подснежников просто тащусь)))

      Удалить
  2. Ну подснежники я уже видела. А планшет очень интересный. И нарисовано классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка))) Ох, планшет нереально крутой, скоро похвастаю работами новыми))

      Удалить
  3. А я тоже крокусы люблю. Да и кто их не любит, наверное? А вышивка получится очень милая. Можно будет потом что-нибудь ей украсить.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Даша)) да вот только бэк дошью, еще не решила что это будет))

    ОтветитьУдалить