суббота, 19 ноября 2016 г.

Рабочие будни и новогоднее настроение...

Всем привет))

Сегодня я хочу опять показать фото с работы, чем я собственно там занимаюсь))? отдыхаю)
я раньше уже показывала работы деток песочные картины. Сегодня покажу свои работы, один из наших мастер-классов это - раскрашивание гипсовых фигурок.
Итак, то ли зайчик то ли жирненькая белочка)))



Простите за фон))))) рабочие моменты просто не терпелось уже его сфотографировать.

Идем дальше)) Котик-проказник, прямо как у меня дома))


Этот котейка немножко пострадал при пересылке, одно ухо собрано из нескольких частей, склеено, хвост тоже собирала как пазл)))) Но в целом работой довольна))

Вот для сравнения мой кот-Женька)





очень серьезный))

И о новогоднем настроении, когда сегодня забежала утром на работу, то мне показалось, что я впала в спячку и проснулась где-то в середине декабря. У нас в торговом центре нарядили Ёлку, огроменную ёлку. Такое чувство, что скоро новый год начнем отмечать сразу после 1-го сентября=)))))) На самом деле очень жду праздника, когда смогу уже начать дарить подарочки))))) и получать тоже)))) и есть оливье))
Всем кто заходит в гости, спасибо. А как у вас с новогодним настроением? Появляется или нет?


6 комментариев: